— Опыт в коммуникации с клиентами в любой сфере; — Системность в работе, ведь порядок бьёт класс; — Способность хорошо считать и на цифрах показывать клиенту эффектность продукта; — Желание непрерывно обучаться и прокачивать свои хард и софт скиллы; — Ответственность свой за результат.
Обязанности:
— Обрабатывать входящие заявки, квалифицировать лиды и назначать и проводить встречи; — Работать по бизнес-стандартам компании и вести свои сделки в CRM-системе; — Регулярно обучаться.
Условия:
— Хит-парад вакансий с разным уровнем дохода; — Удаленный формат работы, позволяющий работать из любой точки мира; — Рост до руководителя группы (мы расскажем как сделать это быстро); — Регулярное обучение от первых лиц компании; — Продукты, которыми можно гордиться.