- Опыт работы в области телемаркетинга или колл-центра приветствуется. - Умение убедительно презентовать продукты и услуги компании. - Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность. - Знание основных принципов продаж.
Обязанности:
1. Проведение активных исходящих звонков для продвижения продуктов и услуг компании. 2. Проведение консультаций по продуктам и услугам компании. 3. Привлечение новых клиентов через работу в колл-центре. 4. Содействие в подписании договоров с новыми клиентами.
Описание продукта: - Внедрение инновационных чат-ботов в CRM (Bitrix24, AmoCRM), Telegram, Avito, What’sApp и множество других платформ
Условия:
- Ставка: 25 000 рублей. - Бонус: За каждого приведенного клиента сотрудник получает 5 000 рублей за этого клиента ежемесячно до конца действия сотрудничества клиента с компанией. - Гибкий график работы. - Утренние дейлики с разбором результатов, получение помощи, обсуждение актуальных вопросов и постановка плана.